Автоматизированный склад - АО Ивановоглавснаб
 
   

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НОВОСТИ
УСЛУГИ
Сдача имущества (склады) в аренду
Ответственное хранение
Производство теплоэнергии
Логистика
Автоматизированый склад
КОНТАКТЫ
Склад универсальной продукции ЛИМЕКС.

  Склад универсальной продукции, закупленный у фирмы Лимекс-Бау, предназначен для приема, хранения и снабжения потребителей инструментальной, электротехнической, машиностроительной, бумажной продукцией, продукцией легкой промышленности и резинотехническими изделиями. 
  Cклад состоит из высотного стеллажного хранилища и экспедиции, которые соединены между собой двухэтажным помещением, выполненным из отечественных конструкций. Высотное стеллажное хранилище со стеллажами, несущими. Ограждающие конструкции (отапливаемое +5 С) имеет размеры в плане 73,4х24,7м и высоту 15,8м.
   Здание экспедиции из легких металлических конструкций ( отапливаемое +16С) имеет размеры в плане 48х49.4м и высоту 8.4м до низа несущих  конструкций. Здание  имеет навесы над железнодорожной рампой и над зоной загрузки автотранспорта. Железнодорожная рампа расположена на отм.1,2, а зона загрузки автотранспорта на отм.0.000.
    В здании экспедиции имеется островная рампа на отм.1,2м.
    Пол высотного хранилища и экспедиции расположен на отм.0. 
  Двухэтажная вставка между экспедицией и высотным стеллажным хранилищем предназначена для размещения инженерного оборудования  системы отопления, приточно-вытяжной вентиляции, сантехнических устройств, бытовых помещений, конторы и помещение ЭФА.
    Помещение вставки (отапливаемое , по нормам), имеет размеры в плане 13,05х24,7м, отм.пола 1-го этажа 0, отметка пола 2-го этажа 3.6м .
     Габаритные размеры склада 134,45х74,2м.

                                                  Технологический процесс складской переработки 

                                                                     и хранения продукции.

                                                                       Поступление грузов.

      Грузы, поступающие по железной дороге в крытых вагонах, разгружаются на рампу электропогрузчиком. При разгрузке одновременно выполняется формирование грузов в складскую тару г.п.1т(800х1200мм), приемка по количеству и транспортировка грузов на участок  02 ( со сторона участка 01) временного хранения поступивших грузов.
     Грузы, поступающие автотранспортом,  обрабатываются аналогичным образом и транспортируются на участок 02 ( со стороны участка 12).
     Грузы, поступающие в контейнерах г.п. до 10тн принимаются на контейнерную площадку открытого склада. А затем электротележкой и автотранспортом транспортируются на участок 10 для разгрузки контейнеров. Контейнеры г.п. до 5тн для разгрузки снимаются с электротележки,  а г.п.10тн разгружаются  без съема с автотранспорта.
      При разгрузке контейнеров одновременно выполняется формирование грузов в складскую тару г.п.1тн (800х1200мм), приемка по количеству.
      Разгрузка контейнеров г.п.20 тн, прибывающих автотранспортом, выполняется без съема контейнеров  с автотранспорта с использованием электропогрузчиков аналогичным образом и транспортируются на участок 02 ( со стороны участка 12).
  После приема грузов, количественного и качественного контроля на принятые грузы заполняются складские сопроводительные документы, затем эти грузы транспортируются либо на участок временного хранения 04 для последующей сортировки, либо непосредственно на приемные секции транспортно-распределительной системы для перемещения и размещения на участке 05 основного хранения.

 

 

 

                                                                 Хранение грузов.

     Участок  05 основного хранения грузов оборудован 6-ю автоматизированными стеллажными кранами-штабелерами г.п.1.12т, 0,8х1.,2х0,95 и двумя транспортно-распределительными системами для приема, транспортировки, и выдачи грузов в таре комплектной поставки Германии.
     Стеллажи балочной конструкции имеют длину 60м (20 ячеек по длине), ширину 1,350м, высоту 12,120 и 13,380м  (на 9 и 10 ячеек по высоте). Размеры ячейки 3000х1300х1265 мм, рассчитаны на установку 3-тар с размером 800мм вдоль меж стеллажного прохода.
     Количество мест хранения 6444шт.
     Расчетная высота хранения груза 11м. 
 

 

                                                            Транспортно-распределительные системы.

    Транспортно-распределительные системы предназначены для транспортировки грузов из экспедиции на участок основного хранения 05  и обратно. Они имеют секции приема и выдачи грузов в таре, секции контроля габарита и веса пакетов, расположенные в экспедиции, пульт управления, расположенный во вставке на отметке 0.000 и механизмы подъема , распределение грузов в таре по стеллажным кранам штабелерам и приема груза от указанных кранов,  а также транспортеры для перемещения этих грузов в таре.
   Управление транспортно-распределительными системами ТРС-1 и ТРС-2 автоматизировано и выполняется с центрального пульта управления следующим образом.
   Оформленные  в экспедиции грузовые единицы в складской таре транспортируются электропогрузчиками к приемным рольгангам транспортно-распределительной системой ТРС-1 и далее по ней через устройство контроля габаритов и веса к операторам пульта управления.
   Оператор вводит данные поступившей грузовой единицы в память вычислительной машины и с пульта управления адресует грузовую единицу, которая по ТРС-1 ( с помощью  вертикального подъемника ) транспортируется на 3-й уровень к загрузочным устройствам стеллажных кранов-штабелеров, осуществляющих укладку грузовой единицы в ячейку стеллажного блока по заданному адресу.
  Выдача грузовых единиц из стеллажей стеллажными кранами-штабелерами производится по команде с пульта управления на разгрузочные  устройства стеллажных кранов –штабелеров транспортно-распределительной системы ТРС-2 на 2-ом уровне и далее с помощью вертикального подъемника на ТРС-2 к рольгангам выдачи. Контроль правильности выдачи грузов осуществляется на пульте управления (отм.0). Электропогрузчик забирает грузовую единицу,  транспортирует ее к рабочим местам комплектовщиков или в стеллажи на участок  07 для временного хранения комплектующих грузов.

 

 

                                                       Выдача и отправление грузов потребителям.

     В соответствии с «приказом на отпуск», выданным товарным отделом, начальник (или товаровед) участка отдает приказ в ЦПУ на выдачу грузов с участка основного хранения и разнарядку «приказа на отпуск» (отборочные листы) отдельным исполнителям –комплектовщикам ( включая комплектовщиков участков штучной комплектации).
     Транспортировка грузов по указанным адресам  выполняется ТРС-2 и электропогрузчиками.
     При этом полные пакеты, подлежащие выдаче, направляются на участок временного хранения скомплектованных заказов. Пакеты, из которых отбирается только часть продукции (один ящик и более) напрвляется на участок ящичной комплектации.
     Оставшаяся часть неоткомплектованных грузов с переоформленными документами ( товарными ярлыками) направляется на участок основного хранения 05 или на участок штучной комплектации.            
     Скомплектованные заказы формируются с помощью электропогрузчиков в транспортные партии отправки или на специальном участке 11 закладываются в контейнеры, которые вывозятся на контейнерную площадку открытого склада предприятия моторной электротележкой.
     После формирования транспортных партий отправки грузы транспортируются к автотранспортным средствам, загружаются в них с помощью электропогрузчиков и отправляются потребителям. Грузы, предназначенные для отправки ж/дорожным транспортом транспортируются на участок  02 около ж/рампы, а затем загружаются электропогрузчиками в ж/д вагоны для отправки потребителям. Грузы в контейнерах отправляются потребителям с контейнерной площадки открытого склада.

 

                                                     Фронты для ж/д и автомобильного транспорта.

       Длина фронтов для ж/д и автомобильного транспорта определена расчетом, а их размещение выбрано исходя из объемно-планировочных решений зданий склада и расположения участков и площадки для временного хранения грузов и формирования партий отправки.

       Расчетная длина ж/д фронта составляет 45 м, а фронта для автотранспорта –36м.

       Продолжительность разгрузки ж/д вагонов не превышает норм, установленных МПС.

Основные виды деятельности
• Сдача имущества (склады) в аренду,
• Ответственное хранение,
• Логистика, грузоперевозки товаров.
АО "Ивановоглавснаб"
Складской комплекс АО "Ивановоглавснаб" предоставляет в аренду имеющиеся в своем составе открытые площадки, закрытые отапливаемые и неотапливаемые складские площади с охранной сигнализацией, подъездными железнодорожными путями, автомобильными рампами, необходимым складским оборудованием для приема, хранения и отгрузки продукции, обеспечивает круглосуточный диспетчерский режим сопровождения железнодорожных грузов
"АО"ИВАНОВОГЛАВСНАБ", рег.номер 4257 от 22.02.1999 г., рег. свидетельство № 0089 серии 364. | 153011 , г.Иваново, ул.СУЗДАЛЬСКАЯ, д.16-а, корп.В