Склад универсальной продукции, закупленный у фирмы Лимекс-Бау, предназначен для приема, хранения и снабжения потребителей инструментальной, электротехнической, машиностроительной, бумажной продукцией, продукцией легкой промышленности и резинотехническими изделиями. Cклад состоит из высотного стеллажного хранилища и экспедиции, которые соединены между собой двухэтажным помещением, выполненным из отечественных конструкций. Высотное стеллажное хранилище со стеллажами, несущими. Ограждающие конструкции (отапливаемое +5 С) имеет размеры в плане 73,4х24,7м и высоту 15,8м. Здание экспедиции из легких металлических конструкций ( отапливаемое +16С) имеет размеры в плане 48х49.4м и высоту 8.4м до низа несущих конструкций. Здание имеет навесы над железнодорожной рампой и над зоной загрузки автотранспорта. Железнодорожная рампа расположена на отм.1,2, а зона загрузки автотранспорта на отм.0.000. В здании экспедиции имеется островная рампа на отм.1,2м. Пол высотного хранилища и экспедиции расположен на отм.0. Двухэтажная вставка между экспедицией и высотным стеллажным хранилищем предназначена для размещения инженерного оборудования системы отопления, приточно-вытяжной вентиляции, сантехнических устройств, бытовых помещений, конторы и помещение ЭФА. Помещение вставки (отапливаемое , по нормам), имеет размеры в плане 13,05х24,7м, отм.пола 1-го этажа 0, отметка пола 2-го этажа 3.6м . Габаритные размеры склада 134,45х74,2м.
Технологический процесс складской переработки
ихранения продукции.
Поступление грузов.
Грузы, поступающие по железной дороге в крытых вагонах, разгружаются на рампу электропогрузчиком. При разгрузке одновременно выполняется формирование грузов в складскую тару г.п.1т(800х1200мм), приемка по количеству и транспортировка грузов на участок 02 ( со сторона участка 01) временного хранения поступивших грузов. Грузы, поступающие автотранспортом, обрабатываются аналогичным образом и транспортируются на участок 02 ( со стороны участка 12). Грузы, поступающие в контейнерах г.п. до 10тн принимаются на контейнерную площадку открытого склада. А затем электротележкой и автотранспортом транспортируются на участок 10 для разгрузки контейнеров. Контейнеры г.п. до 5тн для разгрузки снимаются с электротележки, а г.п.10тн разгружаются без съема с автотранспорта. При разгрузке контейнеров одновременно выполняется формирование грузов в складскую тару г.п.1тн (800х1200мм), приемка по количеству. Разгрузка контейнеров г.п.20 тн, прибывающих автотранспортом, выполняется без съема контейнеров с автотранспорта с использованием электропогрузчиков аналогичным образом и транспортируются на участок 02 ( со стороны участка 12). После приема грузов, количественного и качественного контроля на принятые грузы заполняются складские сопроводительные документы, затем эти грузы транспортируются либо на участок временного хранения 04 для последующей сортировки, либо непосредственно на приемные секции транспортно-распределительной системы для перемещения и размещения на участке 05 основного хранения.
Хранение грузов.
Участок 05 основного хранения грузов оборудован 6-ю автоматизированными стеллажными кранами-штабелерами г.п.1.12т, 0,8х1.,2х0,95 и двумя транспортно-распределительными системами для приема, транспортировки, и выдачи грузов в таре комплектной поставки Германии. Стеллажи балочной конструкции имеют длину 60м (20 ячеек по длине), ширину 1,350м, высоту 12,120 и 13,380м (на 9 и 10 ячеек по высоте). Размеры ячейки 3000х1300х1265 мм, рассчитаны на установку 3-тар с размером 800мм вдоль меж стеллажного прохода. Количество мест хранения 6444шт. Расчетная высота хранения груза 11м.
Транспортно-распределительные системы.
Транспортно-распределительные системы предназначены для транспортировки грузов из экспедиции на участок основного хранения 05 и обратно. Они имеют секции приема и выдачи грузов в таре, секции контроля габарита и веса пакетов, расположенные в экспедиции, пульт управления, расположенный во вставке на отметке 0.000 и механизмы подъема , распределение грузов в таре по стеллажным кранам штабелерам и приема груза от указанных кранов, а также транспортеры для перемещения этих грузов в таре. Управление транспортно-распределительными системами ТРС-1 и ТРС-2 автоматизировано и выполняется с центрального пульта управления следующим образом. Оформленные в экспедиции грузовые единицы в складской таре транспортируются электропогрузчиками к приемным рольгангам транспортно-распределительной системой ТРС-1 и далее по ней через устройство контроля габаритов и веса к операторам пульта управления. Оператор вводит данные поступившей грузовой единицы в память вычислительной машины и с пульта управления адресует грузовую единицу, которая по ТРС-1 ( с помощью вертикального подъемника ) транспортируется на 3-й уровень к загрузочным устройствам стеллажных кранов-штабелеров, осуществляющих укладку грузовой единицы в ячейку стеллажного блока по заданному адресу. Выдача грузовых единиц из стеллажей стеллажными кранами-штабелерами производится по команде с пульта управления на разгрузочные устройства стеллажных кранов –штабелеров транспортно-распределительной системы ТРС-2 на 2-ом уровне и далее с помощью вертикального подъемника на ТРС-2 к рольгангам выдачи. Контроль правильности выдачи грузов осуществляется на пульте управления (отм.0). Электропогрузчик забирает грузовую единицу, транспортирует ее к рабочим местам комплектовщиков или в стеллажи на участок 07 для временного хранения комплектующих грузов.
Выдача и отправление грузов потребителям.
В соответствии с «приказом на отпуск», выданным товарным отделом, начальник (или товаровед) участка отдает приказ в ЦПУ на выдачу грузов с участка основного хранения и разнарядку «приказа на отпуск» (отборочные листы) отдельным исполнителям –комплектовщикам ( включая комплектовщиков участков штучной комплектации). Транспортировка грузов по указанным адресам выполняется ТРС-2 и электропогрузчиками. При этом полные пакеты, подлежащие выдаче, направляются на участок временного хранения скомплектованных заказов. Пакеты, из которых отбирается только часть продукции (один ящик и более) напрвляется на участок ящичной комплектации. Оставшаяся часть неоткомплектованных грузов с переоформленными документами ( товарными ярлыками) направляется на участок основного хранения 05 или на участок штучной комплектации. Скомплектованные заказы формируются с помощью электропогрузчиков в транспортные партии отправки или на специальном участке 11 закладываются в контейнеры, которые вывозятся на контейнерную площадку открытого склада предприятия моторной электротележкой. После формирования транспортных партий отправки грузы транспортируются к автотранспортным средствам, загружаются в них с помощью электропогрузчиков и отправляются потребителям. Грузы, предназначенные для отправки ж/дорожным транспортом транспортируются на участок 02 около ж/рампы, а затем загружаются электропогрузчиками в ж/д вагоны для отправки потребителям. Грузы в контейнерах отправляются потребителям с контейнерной площадки открытого склада.
Фронты для ж/д и автомобильного транспорта.
Длина фронтов для ж/д и автомобильного транспорта определена расчетом, а их размещение выбрано исходя из объемно-планировочных решений зданий склада и расположения участков и площадки для временного хранения грузов и формирования партий отправки.
Расчетная длина ж/д фронта составляет 45 м, а фронта для автотранспорта –36м.
Продолжительность разгрузки ж/д вагонов не превышает норм, установленных МПС.
Работа склада в штатном режиме при полной загрузке.
Складской комплекс АО "Ивановоглавснаб" предоставляет в
аренду имеющиеся в своем составе открытые площадки,
закрытые отапливаемые и неотапливаемые складские площади
с охранной сигнализацией, подъездными железнодорожными
путями, автомобильными рампами, необходимым складским
оборудованием для приема, хранения и отгрузки продукции,
обеспечивает круглосуточный диспетчерский режим
сопровождения железнодорожных грузов
"АО"ИВАНОВОГЛАВСНАБ", рег.номер 4257 от 22.02.1999 г., рег. свидетельство № 0089 серии 364. | 153011 , г.Иваново, ул.СУЗДАЛЬСКАЯ, д.16-а, корп.В